Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель увидит результаты выполнения заданий части В и сможет оценить загруженные ответы к части С. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Тексты недостаточного объема, а также часть текста, превышающая требуемый объем, не оцениваются.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 2.0:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Mutter gibt ... einen Rat.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wir sind von der Qualität ... überzeugt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Werk umfasst fünf ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... du die Arbeit schon lange?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Viele ... unserer Klasse können Klavier spielen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Er ... sich sehr, als seine Freundin Rosen bekam.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А7).
Показать текст
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Ich bin diesen Weg... gegangen.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Показать текст
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Rentenversicher... sorgt für unser gutes Leben im Alter.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Показать текст
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Fans der beiden Mannschaften ... sich an den Ausgang des Stadions gestellt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Brief ... an Sie persönlich ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Schüler, ... die Länge und Breite eurer Tische!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
In Kassel wurde ein interessantes (1) Gedicht aus dem acht (2) Jahrhundert veröffentlicht, das in Versen vom (3) Kampf der alten germanischen Helden (4) Hildebrand und Hadubrand berichtet.
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Der Student arbeitet Tag und Nacht zur Bereicherung seines Wissens.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mein (1) Kollege empfahlt (2) mir vorgestern ein (3) gutes Hotel im Zentrum der (4) Stadt.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Meine beste (1) Freundin hat (2) ein sehr gutes Abitur gemacht, weil (3) sie wollte immer im (4) Ausland studieren.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A20).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А21).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Показать текст
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ich erlaube (1) meiner Tochter (2) mit ihren Freundinnen (3) in die Disko gehen (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А29).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А31).
Показать текст
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Показать текст
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. In die Alpen. Ich mag die Berge. Und ich brauche eine neue Kamera, um schöne Fotos zu machen.
B. Tanja, ich fahre bald in Urlaub.
C. Welche Kamera möchtest du kaufen?
D. Dann kann ich dir meine Kamera geben, ich habe nämlich eine schon gekauft.
E. Und wohin fährst du?
F. Vielleicht die letzte digitale Kamera von SONY.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man macht einen Vorschlag. B — Man bittet um ein Gespräch. C — Man bittet um Erlaubnis. D — Man lehnt eine Bitte ab. | 1 — Darf ich morgen dein Auto haben? 2 — Hast du etwas Zeit für mich? 3 — Das kann ich Ihnen leider nicht versprechen. 4 — Fahren wir in diesem Sommer an die Ostsee! |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Hast du Lust, mit mir zu essen? — ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
In den USA ...
Показать текст
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Eine Erkältung ist für den Menschen gut, ...
Показать текст
Какая из предложенных реплик уместна в следующей ситуации?
Sie haben heftige Zahnschmerzen. Sie kommen zum Zahnarzt und sagen:
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в III абзаце частей предложения.
Показать текст
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer spricht davon, dass die Deutschen vertrauenswürdig und pünktlich sind?
Показать текст
2) 2
3) 3
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст А46.
Показать текст
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wem hilft die Lieblingsbeschäftigung, die schwierigen Lebenssituationen zu überwinden?
Показать текст
2) 2
3) 3
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Показать текст
Выберите синонимические пары:
A) unterstreichen B) bewirken C) akzeptieren D) ordnen | 1) annehmen 2) regeln 3) hervorheben 4) verursachen |
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Wir hören unseren neuen Nachbarn jeden Morgen laut zu singen.
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B3).
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B4).
gewinnen, von, Pferd, wichtig, sie, früher, diese, Straße, können, entwickeln
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B5).
er, wollen, von, Frage, sein, letzt, dort, lesen, Wunsch, interessieren
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние. Заполните пропуск (B6).
Sie, sein, eine, vor, gehen, Stück, groß, wollen, haben, können, stehen, aus, durch
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B7).
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B8).
für, stehen, bei, Ausflug, sie, ander, bleiben, Strand, das, wollen
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B9).
für, stehen, bei, Ausflug, sie, ander, bleiben, Strand, das, wollen
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Заполните пропуск (B10).
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние. Заполните пропуск (B11).
Für, mit, das, haben, gehen, ein, durch, sie, mein, Kind, riesig, müssen, sein
Показать текст
Ответ:
Прочитайте текст. В скобках обозначены пропущенные слова. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. Три слова лишние. Заполните пропуск (B12).
Sie, sein, eine, vor, gehen, Stück, groß, wollen, haben, können, stehen, aus, durch
Показать текст
Ответ:
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 2.0:00:00 |